Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Определение потребности во вспомогательных материалах. Калькуляция бюджета закупок

Один и тот же вид сырья, материалов, комплектующих может непосредственно относиться на себестоимость единицы продукции и одновременно потребляться на общепроизводственные и общехозяйственные нужды. Существенным моментом здесь является то, что без определения совокупной потребности в материальных оборотных средствах невозможно рассчитать плановые переменные затраты, то есть определить расчетную рентабельность отдельных видов продукции. Это обстоятельство вызвано тем, что себестоимость списания материальных оборотных ресурсов (МОР) в производство определяется начальным остатком МОР и стоимостью закупок в бюджетном периоде. Иначе говоря, потребность во вспомогательных материалах является одним из факторов плановой стоимостной величины основных материалов, так как влияет на «цену» списания единицы основных материалов в производство. Вспомогательные материалы делятся на: • относящиеся к косвенным (общепроизводственным) расходам; • относящиеся к постоянным (общехозяйственным и общим коммерческим) расходам. Такое деление вызвано различной методологией планирования этих двух групп вспомогательных материалов. Косвенные (общепроизводственные) расходы являются переменными. Деление расходов на прямые и косвенные объясняется не их различной экономической сущностью, а спецификой учетной системы в компании. Например, при переходе к прогрессивным системам учета типа activity-based costing (учет по бизнес-процессам) большая часть косвенных расходов может перейти в разряд прямых расходов (traceable costs), так как появляется возможность непосредственно учитывать данные издержки по видам продукции, на чье производство они были израсходованы. Тем не менее реалии таковы, что на типичных российских предприятиях в настоящий момент достаточно велика доля в себестоимости вспомогательных материалов, относящихся к общепроизводственным расходам (ОПР). Это топливо и ГСМ транспортных служб, производственный инвентарь и пр. Определение потребности в этих расходах происходит следующим образом. Сначала выбирается плановая база распределения ОПР в части вспомогательных материалов. Базами распределения, как правило, являются отдельные элементы прямых затрат (полные прямые затраты, прямые материальные затраты, прямые трудовые затраты и пр.) либо натуральные показатели затрат (часы работы оборудования, трудочасы и пр.). Заметим, что планирование на этом этапе происходит в натуральных (физических) величинах. Как правило, за базу распределения принимается тот показатель, на основе которого происходило распределение ОПР по видам продукции в прошлом бюджетном периоде. Затем по результатам прошлого или ряда прошлых периодов рассчитывается фактическая ставка (коэффициент) распределения ОПР в части вспомогательных материалов опять-таки в натуральных величинах. Допустим, мы выяснили, что по материалу 111 на 1 руб. основных материалов (база распределения) приходилось 20 копеек вспомогательных материалов в части ОПР, то есть ставка распределения была равна 0,2. В данном бюджетном периоде прошлая ставка распределения может корректироваться исходя из напряженного финансового состояния или того факта, что руководство предприятия считает, что раньше имел место необоснованный перерасход вспомогательных материалов. После корректировки плановая ставка распределения применяется к плановой базе распределения, и таким образом рассчитывается потребность во вспомогательных материалах в части ОПР. Допустим, если плановая величина основных материалов по виду 111 равна 84 000 кг, а плановая ставка распределения равна 0,15, то расчетная (бюджетная) величина вспомогательных материалов в части ОПР будет равняться 84000 x х 0,15 = 12 600 кг. Вспомогательные материалы в части постоянных расходов планируются несколько иным образом. Постоянные расходы не зависят от изменения объемов выпуска и продаж. Большая часть вспомогательных материалов в части постоянных расходов рассчитывается на основе так называемого сметного планирования по центрам ответственности. Каждое подразделение предприятия (центр ответственности) подает до начала бюджетного периода в планово-экономическое управление проект сметы затрат, относящихся к данному подразделению, в том числе и величину вспомогательных материалов как одну из статей сметы. ПЭУ предприятия корректирует сметы подразделений (как правило, в сторону уменьшения) и выводит общую плановую величину потребностей во вспомогательных материалах по подразделениям. Другая, меньшая, часть вспомогательных материалов определяется чисто расчетным путем (например, представительские расходы высшего руководства, затраты материалов на ремонт здания заводоуправления и пр.).

Похожие работы: